Немного о выборе мотоцикла.

29 июня 2015

Как выбрать мотоцикл?

Прежде чем покупать мототехнику, вы наверняка долго присматривались, советовались и даже кто-то давал вам прокатиться и попробовать технику в, так сказать, процессе движения. Скорее всего, вы остались в глубоких сомнениях и душевном противоречии. Дело  в общем понятное: один красив, другой быстр, третий очень мощный…Хочется всего. Кроме того, цены такие разные и не каждый понравившийся мотоцикл или скутер оказывается вам по карману. Что можно посоветовать человеку, который пребывает в сомнениях?

Прежде всего - это вопрос денежной суммы, которой вы располагаете, второе, и определяющее,  для чего вам нужен мотоцикл? То есть где вы собираетесь ездить, если по хорошим городским дорогам и по таким же хорошим – за городом, можете присмотреться к мотоциклам класса «стрит», «мотард», «чоппер». Разберёмся, что это вообще такое? Все «городские» мотоциклы должны быть не очень тяжёлыми, и объёмом не более 400 см\ куб. Почему? На тяжёлом и мощном мотоцикле передвигаться в городских условиях не комфортно, опять же – расход бензина - дело не последнее. В пробках такой мотоцикл должен быть достаточно вёртким и с хорошим, быстрым разгоном.  Но если вы всё же хотите мотоцикл, советуем купить что-то из класса «стрит» или «мотард».

 

Что такое «мотард»? По большому счету это тот же «эндуро», только более адаптированный для города. Первое – это колёса одинакового размера. Заднее и переднее. Резина на них – гладкая, без ярко выраженного протектора характерного для езды по бездорожью. При этом объём  двигателя может быть и 650 см\куб ! Все остальные конструктивные особенности - «эндуровские». Мотоциклы этого типа следует покупать, если у вас есть достаточный опыт и стаж. Двигаться по городу на «мотарде» очень приятно, поскольку у него есть  скорость, мощность, маневренность и удобная посадка водителя.  При всём этом можно с удовольствием прохватить и по лёгкому бездорожью.

Если у вас есть денежные средства (мотоциклы не дешёвые) и опыт езды, а катаетесь вы больше по хорошему асфальту – берите «мотард». Хороший выбор!

Что такое «стрит»? Этот класс мотоцикла создан в основном для города, о чём прямо говорит его название:  «стрит» - улица.  Мотоциклы этого класса могут быть очень мощными, посадка на них ближе к классической, с небольшим наклоном вперед, развесовка рассчитана больше на манёвренность в потоке и резкие скоростные прохваты, чем на длительные гонки с огромной скоростью. Многие предпочитают этот класс мотоциклов, поскольку облик у них очень стильный, а характеристики впечатляющие. Но первоначальный опыт езды необходим.

 И, наконец – «чоппер». Безусловно, мотоцикл с яркой внешностью и харизмой. Мощности и объёмы у чопперов могут быть просто фантастическими! Этот транспорт исключительно для хороших, гладких дорог. Это обуславливается их небольшим дорожным просветом, специфической посадкой водителя (ноги впереди) и большой угол наклона вилки, что делает невозможной попытку привстать на неровностях, а также большой вес, неповоротливость, особенности управления при разворотах и прочее.

Мотоцикл, безусловно, очень красив и определяет статус его владельца, но красота, как известно,  требует жертв. Движение на нём неспешное, солидное, чтобы все успели рассмотреть красавца, хотя по хорошей трассе может показать чудеса скорости. Если вам нравятся именно чопперы, советуем сначала изучить все особенности езды на нём и поучиться различным тонкостям у бывалых «чопперистов». В любом случае передвижение в городе на чоппере не такое шустрое как перечисленных выше мотоциклах. Мы надеемся, что эта небольшая информация поможет вам определиться в выборе и не сделать досадных ошибок. Наши консультанты и опытные учителя при мотошколе МОТОРСА всегда посоветуют, полноценно ответят на любые ваши вопросы и обучат езде на любом мотоцикле!

В следующий раз мы расскажем о мотоциклах спортивных. Эндуро, кросс, спортбайках.


Вернуться на уровень выше